Как создать успешную SEO-кампанию

Вы можете достигнуть оптимальных результатов и создать успешную SEO-кампанию без больших денежных затрат в компании, специализирующиеся на Поисковой Оптимизации. Рекламодатели не хотели бы, чтобы эта информация попала в руки онлайн публики, особенно молодым предпринимателям в Интернете. Однако, после нескольких лет исследований, методом проб и ошибок, было установлено, что любой человек может успешно расположить свой веб-сайт онлайн с должной долей усердия, последовательности и тяжелого труда. Конечно, если вы не хотите прилагать требуемые усилия, чтобы преуспеть в оптимизации поисковых результатов, вы можете заплатить изрядные деньги, чтобы это сделали за вас. И вам придется щедро расплачиваться, потому что эти маленькие ненадежные лица, которые просят с вас $29.99 за то, чтобы расположить вас на первых местах поисковых результатов, просто возьмут с вас деньги ни за что. Если вы готовы засучить рукава и приняться за работу, эта статья покажет вам верный путь.

Инструкция

  • 1 Найдите лучшие ключевые слова и ключевые фразы для своего веб-сайта. Это именно те слова и фразы, что приведут посетителей на ваш веб-сайт. Чтобы найти самые эффективные слова, вам нужно в первую очередь обозначить, какой будет аудитория вашего веб-сайта. Спросите себя, какие слова или фразы вы введете в Google или любой другой интернет-поиск, чтобы получить требующиеся вам результаты? Не стесняйтесь спрашивать других людей о том, какие слова они могут использовать для поиска вашего бизнеса или товаров? Спрашивайте ваших коллег, друзей, родственников, и т.д., другой путь, чтобы найти эффективные ключевые слова или ключевые фразы - писать первое, что придет в голову.
  • 2 Возьмите список доступного содержимого для вашей вводной SEO-кампании. Ценное содержимое критично для поисковых систем и посетителей вашего веб-сайта. Включите "Белые бумаги" в содержимое вашего веб-сайта. Белые бумаги - это технические документы, используемые для создания направления делового или технического веб-сайта. Белые бумаги обычно включают промышленные исследования, статистику и прочую техническую информацию, относящуюся к вашему веб-сайту.
  • 3 Установите Google Оптимизатор Веб-сайтов на ваш веб-сайт. Вам понадобится учетная запись Google Analytics для того, чтобы использовать Оптимизатор Веб-сайтов. Создайте в Оптимизаторе Вебсайтов A/B Эксперимент. A/B тестирование это метод рекламного тестирования, по которому базовый контрольный образец сравнивается с множеством тестовых действий с одной переменной, таких, как баннеры, электронные адреса и целевые страницы. Выберите страницу, которую вы хотели бы протестировать. К примеру, потенциальной тестовой страницей может быть ваша домашняя страница, или страница с описанием товара. Дайте имя своему эксперименту. Введите интернет-адрес вашей страницы, введите ещё один вариант интернет-адреса, и введите интернет-адрес страницы благодарности или страницы подтверждения, если у вас такая имеется. Как только эти шаги будут проделаны, нажмите Продолжить и вам будет предложено добавить метки JavaScipt Оптимизатора Веб-сайтов в исходный код ваших страниц. Нажмите Продолжить и вам будут выданы отслеживающие сценарии для добавления на каждую страницу. После того, как вы отредактируете метки, опубликуйте обновленный тест, внесите изменения и загрузите на веб-сайт преобразованные страницы. Google проверит ваши страницы чтобы убедиться, что сценарии были корректно расположены.