Как выбрать заданные Ключевые слова

SEO - это процесс увеличения трафика на Ваш веб-сайт без необходимости оплаты. Это делается путем выбора правильных ключевых слов. Соответствующие ключевые слова позволяют Вам оптимизировать свой веб-сайт для поиска максимального результата. Оптимизация Вашего сайта для определения ключевых слов означает, что Вы создаете список конкретных слов и фраз, которые люди ищут, что гарантирует перечисление Вашего сайта при поиске этих ключевых слов на страницах результатов поиска. Эта статья покажет Вам, как выбрать лучшие заданные ключевые слова SEO для Вашего веб-сайта.

Инструкция

  • 1 Составьте первоначальный список ключевых слов. Это может быть мозговым штурмом, где Вы перечисляете все слова, которые приходят на ум, у которых есть некоторая ассоциация с Вашим веб-сайтом. После того как закончите, уточните свой список и удалите все расплывчатые термины, неопределенные слова и постарайтесь избежать слов, которые слишком общеупотребительны или слишком конкурентоспособны. Примером общеупотребительного, ультраконкурентоспособного ключевого слова или фразы может быть "веб дизайн," которая дает более 11 миллионов результатов. Вы хотели бы быть более конкретными в ключевых словах или фразах и используете, например, "Веб-дизайн Марии" и уверены, что эта фраза имеется на Вашем веб-сайте.
  • 2 Выберите наиболее популярные слова в содержании категории и используйте эти слова эффективно. Нажмите ссылку на Инструмент подсказки ключевых слов, чтобы получить новые идеи ключевого слова. "Инструмент подсказки ключевых слов" является бесплатным сервисом Google и чрезвычайно ценен в помощи для получения лучших заданных ключевых слов.
  • 3 Поиск на основе ключевых слов - другой превосходный способ найти определенные ключевые слова, которые будут максимально увеличивать шанс размещения Вашего сайта в результатах поиска (см. ссылку на ресурс). Он основан на реальных поисковых запросах Google и соответствует определенным страницам Вашего веб-сайта.